Главная страница

Если быть кратким, то мы работаем по трем ключевым направлениям: К этому направлению относится весь комплекс работ по обслуживанию инженерных систем заказчика, а также аутсорсинг его информационных систем, начиная с поддержки отдельных сервисов до полного комплексного обслуживания; консалтинг и экспертные услуги. Как повлиял на них кризис? Прошлый год стал для многих организаций периодом оптимизации расходов и сокращения издержек. Оптимизация затрат коснулась всех направлений работы, но внимание на ИТ-подразделения обратили в первую очередь. В результате произошел существенный рост числа запросов на оказание комплексных услуг в области аутсорсинга, в несколько раз превышающий показатели прошлого года. Среди заказчиков наблюдался активный рост числа тех, кто стремится получить готовое решение и перейти на абонентскую модель потребления услуг.

Аутсорсинг – лекарство от кризиса?

Как и на чем компании сэкономить кризис, с помощью экспертов разобрался . Отказаться от аренды офиса Как объясняет частный риэлтор Алексей Толоконин-Саркиссов , ставки на аренду офисов сегодня составляют в среднем тысяч за квадратный метр в год для помещений класса А, при этом на одного человека в офисе обычно приходится 15 кв. Таким образом, небольшая компания, снимающая помещение площадью кв. Сейчас ставки снижаются, и если отказаться от аренды офиса совсем нельзя, можно подыскать помещение подешевле или за прежние деньги снять что-то более высокого класса.

Например, в"Москва-Сити" можно снять помещение по ставке 25 тысяч рублей.

Это может быть как производственный аутсорсинг, так и аутсорсинг бизнес- процессов, таких как ведение кадрового делопроизводства.

Конференция будет посвящена вопросам современного бизнеса в России. Будут обсуждаться решения по снижению издержек компаний и по удержанию клиентов, по повышению эффективности операционной деятельности департаментов и по многим другим вопросам. Важную роль на конференции займет обсуждение роли тех проектов, которые оптимизируют бизнес-процессы и предлагают различные операционные стратегии роста компании.

Среди ключевых тем можно выделить следующие: Актуальные стратегии снижения издержек в период кризиса; Аутсорсинг: План мероприятия уже составлен: Как построить эффективную систему управления операционными рисками компании Аутсорсинг бизнес-процессов в управлении информацией Какие подразделения могут повысить операционную эффективность организации? Контроль и управление существующими проектами по аутсорсингу на рынке услуг.

Как распределить зоны ответственности и принятия решений при аутсорсинге бизнес процессов? Основные принципы и направления повышения эффективности компании? Какие стратегии роста эффективности операционной деятельности применяют лидеры рынка? Практика применения ЭДО в крупных компаниях. Особенности взаимодействие с налоговыми органами Как организовать и контролировать деятельность ИТ наиболее рациональным способом?

Дать возможность конкретным службам компании сконцентрироваться на стратегически важных задачах. При этом услуга аутсорсинга носит долговременный характер. В России наиболее популярными функциями, передаваемыми провайдерам, являются административные аутсорсинг ресепшн, курьеров и - , ведение баз данных, обработка счетов, авансовых отчетов и т. Главные преимущества аутсорсинга бизнес-процессов :

При передаче части бизнеса на аутсорсинг предприятия должны услуг в России получил своё развитие только после года: кризис в стране.

Улюкаев заявил о преодолении пика кризиса летом - Одним из основных инструментов оптимизации затрат в кризис является оценка эффективности персонала. После того как такая оценка проведена, нужно определить, какие функции являются ключевыми, а на чем можно сэкономить. Далее принимается решение, какие функции можно сократить полностью или частично и между кем перераспределить оставшиеся.

Если кратко, то это сокращение численности сотрудников и перераспределение их функционала, - говорит Наталья Курантова, директор по работе с ключевыми клиентами . Как правило, для этого компании нанимают антикризисного управляющего, который отстраивает новую бизнес-структуру, где"всем двигают продажи". Это то, что мы сегодня наблюдаем в фармацевтическом сегменте, где происходит значительное усиление отделов продаж, в том числе и с поддержкой маркетинговых служб.

Сегодня финансовые трудности вынуждают многие компании сокращать персонал, но, прежде чем идти на такой шаг, следует определить, что для организации важно: Руководитель отдела по управлению проектами направления кадрового агентства"Юнити" Олеся Портнова полагает, что одним из наиболее эффективных подходов к решению этого вопроса является аутсорсинг бизнес-процессов: Например, путем внутренней ротации кадров можно оптимизировать работу, и там, где ранее определенный функционал выполняли два человека, те же задачи будет выполнять один.

Этот подход дает возможность компаниям сосредоточиться на непосредственных задачах бизнеса, на ключевой деятельности, сократить расходы на персонал, минимизировать свои финансовые риски, улучшить качество работы. При высвобождении части средств путем оптимизации внутренних ресурсов можно сформировать"мотивационный" фонд, за счет которого премировать особо эффективных сотрудников.

Такой с первого взгляда простой подход помогает компаниям сохранить ключевых сотрудников и впоследствии улучшить качество работы и пережить кризис.

Ваш -адрес н.

Аутсорсинг бизнес процессов очевидное, не востребованное? Всё чаще и чаще будоражит умы и сознание бизнесменов разных уровней это загадочное слово аутсорсинг. Что же это такое, веяние моды, влияние кризиса или действительно эффективный бизнес инструмент?

В части бизнес-процессов аудит позволяет: формализовать результаты процессов на аутсорсинг; оценить уровень автоматизации процессов и.

Аутсорсинг Экономический кризис заставил искать ответы на вопросы, которые большинство руководителей предприятий предпочитали игнорировать на протяжении последних десяти лет. Действительно, бурный рост индустрии в этот период существенно изменил отношение к ИТ-поддержке бизнеса. Проекты, связанные с внедрением новых систем, модернизацией инфраструктуры, открытием новых подразделений и региональным ростом, были непременной составляющей большинства бизнес-стратегий, в то время как оптимизация затрат, мониторинг производительности и качества играли вторичную роль.

В большинстве компаний ИТ-отделы росли как на дрожжах, количество персонала в них увеличивалось прямо пропорционально объему бизнеса, в то время как более эффективной стратегией были бы экономия на масштабе, централизация ИТ-поддержки с целью оптимального использования ИТ- персонала для поддержки и развития ИТ-инфраструктуры предприятия.

Какие действия может предпринять ИТ-руководитель предприятия, чтобы максимально оперативно и эффективно отреагировать на изменения условий работы? Что нужно сделать, для того чтобы сокращение ИТ затрат и персонала не повлияло на качество ИТ-поддержки? Как обеспечить ее бесперебойность в условиях жесточайшего контроля затрат? Возможно, многие вышеупомянутые проблемы ИТ-руководитель организации мог бы решить в случае, когда большинство таких ИТ-функций предприятия, как сопровождение ИТ-инфраструктуры, поддержка приложений или поддержка пользователей, были бы переданы на аутсорсинг.

Но какие аргументы могут убедить руководителя предприятия в необходимости внедрения аутсорсинга именно сейчас? Сокращение затрат и повышение эффективности Основными причинами, по которым компании прибегали к аутсорсингу, были, как правило, желание сократить ИТ-затраты и повысить качество ИТ- поддержки. Очевидно, что в условиях кризиса эти аспекты становятся еще более актуальными.

Если компания решилась на такую непопулярную меру, как сокращение ИТ-затрат, это неизбежно увеличит риск ухудшения качества ИТ-поддержки. Передав на аутсорсинг ряд ИТ-функций, ИТ-руководитель частично перекладывает ответственность за снижение качества ИТ-поддержки на стороннюю организацию, так как качественный аутсорсинг-контракт жестко фиксирует обязательства аутсорсера. Мониторинг в этом случае осуществляется посредством контроля над ключевыми показателями эффективности .

Аутсорсинг - лекарство от кризиса

Стратегический вопрос наращивания собственной ресурсной базы или заимствования ее у фокусных специалистов рано или поздно возникает в каждой организации. По мере развития многие организации начинают производить часть ранее закупаемых услуг самостоятельно по различным внутренне обоснованным и согласованным причинам: По мере заполнения рыночной ниши, перехода отрасли в стадию насыщения, уровня конкуренции в совершенную, цен в мультипаки и скидки, нормы прибыли компаний снижаются, а операционные постоянные издержки остаются практически неизменными.

Кризис закончился, BPO — быть! способствующих активному развитию рынка услуг в области аутсорсинга бизнес-процессов.

Твитнуть Отлаженные бизнес-процессы — ключ к успеху в современном мире. Если компания хочет быть лидером, она должна четко выстроить внутренние процедуры. Самый удобный способ — перевести рутинные процессы на аутсорсинг. Это теория, а практика? Готовы ли компании отдавать на сторону ведение кадрового делопроизводства и расчет зарплаты?

Нельзя не отметить, что именно кризис оказал сильное влияние на кадровый аутсорсинг в нашей стране. Массовое сокращение персонала, сокращение издержек привели к тому, что компании всерьез задумались о том, что дешевле, спокойнее и эффективнее не держать штат своих специалистов, а прибегнуть к услугам провайдеров аутсорсинга. У топ-менеджеров и владельцев бизнеса сформировалось совершенно четкое понимание того, что некоторые затратные административные и просто непрофильные функции можно с легкостью передавать на аутсорсинг, экономя средства и приобретая гибкость и четкость бизнес-процессов.

Например, аутсорсинг расчета заработной платы за последние несколько лет уже отвоевал себе значительную долю рынка — компании стали активнее привлекать провайдеров для решения вопросов, связанных с обеспечением расчета зарплаты сотрудников, отпускных и больничных, компенсаций при увольнении, вознаграждений и пр. Заказчик только формулирует задачи перед поставщиком услуг. При этом право контроля, способ выполнения задачи, ответственность за достигнутый результат ложится на поставщика услуг.

Бизнес в кризис: делегировать или оставлять?

Аутсорсинг в ауте 21 августа Некогда процветающая отрасль — аутсорсинг бизнес процессов — пала жертвой кризиса: Временный заемный труд с января года заставили жить по-новому, что должно было внести определенные коррективы в работу операторов, предоставляющих временный персонал, и агентств занятости. Как же чувствует себя отрасль спустя полгода с момента принятия поправок в закон о труде, способна ли она противостоять кризису и чего аутсорсерам ожидать в будущем?

Однако акулы этой сферы остались на плаву, подстроившись под новые правила.

Сегодня аутсорсинг бизнес-процессов может стать серьезным конкурентным преимуществом. Он позволяет сократить издержки, получить доступ к.

Выжить в кризисе поможет аутсорсинг Как шестая часть света, Россия не смогла избежать мирового финансового кризиса. В свою очередь, банки поднимают процентные ставки и урезают кредитование. В подобных условиях любой бизнес находится в непростых условиях, столкнувшись с проблемами сокращения площадей и числа сотрудников. Используя аутсорсинг второстепенных функций, компания-заказчик может сконцентрироваться на своей специфике.

В отличие от субподряда, аутсорсинг является стратегией управления компанией, а не просто видом партнерского взаимодействия, поскольку предполагает определенную реструктуризацию внутрикорпоративных процессов и внешних отношений компании. Говоря о преимуществах, получаемых пользователем услуг по внешнему ведению бухучета, стоит иметь в виду два направления. Во-первых, стандартные преимущества, присущие аутсорсингу любого вида деятельности. Они включают в себя уже упомянутую выше возможность для руководства не отвлекаться на управление обслуживающими функциями и вследствие этого уделять больше внимания основному бизнесу компании.

Аутсорсинг позволяет решить проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также с непрерывностью бизнес-процессов: Кроме того, появляется гибкость в управлении ресурсами — компании не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников при изменении ситуации на рынке, перепрофилировании деятельности, уменьшении объемов производства и так далее. Клиент также может избежать расходов на инвестиции в оборудование и программное обеспечение, необходимое для поддержки передаваемых бизнес-процессов и на их последующую техническую поддержку, а возможно, и сократить расходы на содержание офиса и аппарата управления.

Например, во сколько обойдется компании содержание главного бухгалтера в месяц: Путем несложных подсчетов можно увидеть, что содержание одного главного бухгалтера обходится работодателю в 35 рублей в месяц, и это еще не учитывая покупку и содержание оргтехники, программное обеспечение, семинары и периодические издания, телефон и Интернет.

«КУБ2Б» - безграничный аутсорсинг бизнес-процессов